doska1.jpg



Яндекс.Метрика
Список используемой литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
2. Берсенева Н.И., Дубровская Л.А., Овчинникова И.Г. Ассоциации детей от шести до десяти лет (ассоциативное значение слова в онтогенезе). Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 1995.
3. Библер В.С. Мышление как творчество. М.: Политиздат, 1975.
4. Блонский П.П. Избранные психологические исследования. М., 1964.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968.
6. Божович Л.И., Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б. Очерки психологии детей. М., 1950.
7. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977.
8. Бюлер К. Духовное развитие ребёнка. М., 1924.
9. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. М.: Просвещение, 1967.
10. Веракса Н.Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии. 1981. №3.
11. Веракса Н.Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. 1987. №4.
12. Вундт В. Миф и религия. СПб., 1913.
13. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте // Собр. соч.: в 6 т. Т.2. М.: Педагогика, 1982.
14. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 1967.
15. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. №6.
16. Выготский Л.С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: в 6 т. Т.3. М.: Педагогика, 1983.
17. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр. соч.: в 6 т. Т.2.М.: Педагогика, 1982.
18. Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч.: в 6 т. Т.6. М.: Педагогика, 1984.
19. Гаупп Р. Психология ребёнка. Л.: Госиздат, 1926.
20. Глоцер Вл. Дети пишут стихи. М.: Просвещение, 1964.
21. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
22. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М.: Просвещение, 1987.
23. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. М.: Просвещение, 1986.
24. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. М.: Совершенство, 1997.
25. Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. М.: Педагогика, 1984.
26. Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. М.: Изд-во МГУ, 1994.
27. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка: Психология и педагогика игры дошкольника. М., 1996.
28. Зеньковский В.В. Психология детства. М., 1996.
29. Ильенков Э.В. Искусство и коммунистический идеал. М.: Искусство, 1984.
30. Как защитить вашего ребенка? / Под ред. А. Добросоцких. М.: Даниловский благовестник, 2002.
31. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1999.
32. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М., 1997.
33. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981.
34. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.
35. Лосев А.Ф. Знак, символ, миф. М.: Изд-во МГУ, 1982.
36. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М.: искусство, 1976.
37. Лурия А.Р. Язык и сознание. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
38. Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. №1.
39. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. «Философия для детей» – диалогический учебный предмет: Сообщение 1 // Психологическая наука и образование. 1997. №4.
40. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. «Философия для детей» – диалогический учебный предмет: Сообщение 2 // Психологическая наука и образование. 1998. №1.
41. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. Ромашка-почемучка: Учебник для 1-го класса по программе «Философия для детей». М.: МОиПК, 2002.
42. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. Ромашка-почемучка: Учебник для 2-го класса по программе «Философия для детей». М.: МГППИ, 2000.
43. Марголис А.А., Ковалев С.Д., Телегин М.В., Кондратьев Е.А. Собраться с мыслями: Методическое руководство по программе «Философия для детей». М.: МОиПК, 1997.
44. Маркс К., Энгельс Ф. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М.: Политиздат, 1966.
45. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М.: Наука, 1976.
46. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А.Г. Хрипковой; отв. ред. А.В. Запорожец. М.: Педагогика, 1979.
47. Михальская А.К. Русский Сократ. М.: Academia, 1996.
48. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995.
49. Одоевский В.Ф. Повести и рассказы. М.: Художественная литература, 1988.
50. Одоевский В.Ф. Русские ночи. М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2002.
51. Перре-Клермон А.- Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М.: Педагогика, 1991.
52. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. М., Л. 1932.
53. Пиаже Ж. Суждение и рассуждение ребёнка. СПб.: Союз, 1997.
54. Платон. Диалоги. М.: Мысль, 1998.
55. Погорельский А. Волшебные повести. М.: Детская литература, 1992.
56. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М.: Педагогика, 1977.
57. Психологические проблемы формирования научного мировоззрения школьников / Под ред. Н.А. Менчинской. М., 1968.
58. Расскажи мне сказку…: Лит. сказки для детей / Сост. Э.И. Иванова. М.: Просвещение, 1993.
59. Рибо Т. Творческое воображение. СПб ., 1901.
60. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. М.: Прогресс, 1978.
61. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.: Педагогика, 1989.
62. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. М., 1996.
63. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М.: Изд-во МГУ, 1988.
64. Сапогова Е.Е. Ребёнок и знак. Психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника. Тула: Приок. книж. изд., 1993.
65. Селли Дж. Очерки по психологии детства. М., 1901.
66. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера. М.: Интор, 1996.
67. Смирнов С.Д. Психология образа. Проблема активности психического отражения. М.: Изд-во МГУ, 1985.
68. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев: Радянська школа, 1969.
69. Телегин М.В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Начальная школа плюс До и После. 2002. №12.
70. Телегин М.В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Ч. I. М.: МГППИ, 2002.
71. Телегин М.В. Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела. М.: МГППУ, 2003.
72. Телегин М.В. Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось. М.: МОиПК, 1998.
73. Телегин М.В. Философия для детей: исторический аспект, актуальный этап развития // Психологическая наука и образование. 2000. №1.
74. Флоренская Т.А. Диалог в практической психологии: наука о душе. М.: ВЛАДОС, 2001.
75. Чуковский К.И. От двух до пяти. М.: Педагогика, 1991.
76. Шорыгина Т.А. Красивые сказки: эстетика для малышей. М.: Прометей; Книголюб, 2003.
77. Штерн В. Психология раннего детства. М., 1922.
78. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1984.