Наши предложения
Наши друзья
Что такое ФГТ?
Федеральные государственные требования (ФГТ): made in USA
Традиционное обучение и воспитание в инновационном детском саду: казнить нельзя, применять
Преимущества советской «Программы обучения и воспитания в детском саду»
Проблемы и перспективы реализации ФГТ
Что делать в условиях внедрения ФГТ?
Книги
Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось
Чёрно-белая быль о Машеньке
Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела
Ромашка-почемучка. Книга первая
Ромашка-почемучка. Книга вторая
Теория и практика диалогического воспитания
Воспитательный диалог
Рождение диалога
Апологетика традиционного обучения
Объяснительная записка к программе «Философия для детей»
Педагогическое наследие Суворова (книга)
Библиотека
Главная
Образовательная программа "Философия для детей"
Теория диалогического воспитания и обучения
Традиционное обучение
Педагоги и педагогика
Научные исследования и проекты
История
Публицистика
Научно-популярные статьи
Детям и родителям
Новое на сайте
Оранжевый флэшмоб со стальной заточкой (тезисы)
Оранжевый флэшмоб со стальной заточкой (тезисы)
«Путешествие в страну мальчиков и девочек» (проект занятия с дошкольниками и рецензия)
Священная память. Подросткам о Великой Отечественной войне
На каких «истинах» воспитываются воспитатели
Интервью М.В.Телегина корреспонденту РИА НОВОСТИ Горюновой И.М. на тему: «Как помочь ребёнку стать читателем»?
Программа «Философия для детей» как пример диалогического воспитания (план-конспект выступления на конференции)
Конференция по программе «Философия для детей» в Автономной Республике Крым
Методические указания для бакалавров по подготовке к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Философия для детей»
О нашей революции: как в августе 1991-го или как в октябре 1917-го?
Традиционное обучение
Апологетика традиционного обучения (книга)
Интернет-версия книги "Апологетика традиционного обучения" М.В. Телегина
№
Заголовок материала
1
Каталожная карточка
2
Содержание книги
3
Вступление
4
Глава 1. Что такое традиционное обучение (традиционная педагогика)?
5
Глава 2. О традиционном и развивающем обучении: доводы в пользу традиционного обучения
6
Глава 3. Трансляция теоретических знаний при традиционном методе обучения: позитивно-манипуляционный дидактический диалог (ПМДД), «умный образ» (теоретический аспект)
7
Глава 4 Умные образы в истории культуры (популярный очерк)
8
Глава 5. Теоретически-образная наглядность в обучении. Умные образы в истории педагогики
9
Глава 6. Дидактические умные образы: примеры, конкретика, проекты позитивно-манипуляционных диалогов с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
10
Глава 7. Практико-ориентированные разработки ПМДД с детьми младшего школьного возраста
11
Глава 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры»
12
Глава 9. Либерально-постмодернистский империализм психозойской эры: обучение и воспитание – зона подавленного развития
13
Глава 10. Уши ЕГЭ торчат из педологии
14
Заключение
15
Список литературы
См.также:
книга "Апологетика традиционного обучения"
Что такое ФГТ?
XHTML and CSS valid