doska9.jpg



Яндекс.Метрика
Традиционное обучение Апологетика традиционного обучения (книга) Глава 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры»
Глава 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры»
Индекс материала
Глава 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры»
8.1. Империализм: классика
8.2. Империализм: вступление в «психозойскую эру»
8.3. Современный империализм: новые признаки
8.4. Либерализм как корень империализма
8.5. Постмодернизм как оружие империализма и апофеоз либерализма
8.6. Чем гуще мрак, тем ближе рассвет
Все страницы

 

Глава 8. Либерально-постмодернистский империализм «психозойской эры»

Чтобы враг раз за разом не заставал нас врасплох, надо знать – кто враг. Вытащить «за ушко да на солнышко». Рассмотреть в свете дня. Сорвать маски. Найти слабину. Победить!

Традиционное образование бьют. Его защитники обескуражены, разобщены, нам больно, мы отвечаем вслепую, наугад, реагируем запоздало, готовимся к минувшей войне, втайне надеясь на пощаду. Нестроение в наших рядах. А пора бы, наконец, понять –  снисхождения не будет! Не от кого милости ждать.

В этой главе займёмся распознаванием угрозы, её  наименованием. Точно назвать явление – всё равно что захватить плацдарм. Меткое слово – инструмент, позволяющий осмыслить (связать с личным опытом), обозначить (поместить в пространство культуры) и тем самым «выхватить» из потока бытия нечто, представляющееся случайным,  хаотичным.

Выношу на ваш суд версию, что общественно-политический строй, доминирующий на нашей планете, правомерно называть так же, как названа эта глава.

Именно либерально-постмодернистский империализм и есть смертельный враг традиции вообще и традиционного обучения в частности.