doska10.jpg



Яндекс.Метрика
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

Дополнительная литература

 

Основная литература

1. Берсенёва Н. И., Дубровская Л. А., Овчинникова И. Г. Ассоциации детей от шести до десяти лет (ассоциативное значение слова в онтогенезе). Пермь, 1995.

2. Большой психологический словарь / Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. 2-е изд., перераб. и доп. М., 1996.

3. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч. Т. 2. М., 1982.

4. Гросс Р. Путь Сократа / пер. с англ. Минск, 2004.

5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

6. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М., 1997.

7. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1981.

8. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.

9. Лурия А. Р. Язык и сознание. Ростов н/Д., 1998.

10. Марголис А. А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. № 1.

11. Марголис А. А., Ковалёв С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. «Философия для детей» — диалогический учебный предмет: Сообщение 1 // Психологическая наука и образование. 1997. № 4.

12. Марголис А. А., Ковалёв С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. "Философия для детей" — диалогический учебный предмет: Сообщение 2 // Психологическая наука и образование. 1998. № 1.

13. Марголис А. А., Ковалёв С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. Ромашка — Почемучка: Учебник для 1-го класса по программе "Философия для детей". М., 2002.

14. Марголис А. А., Ковалёв С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. Ромашка — Почемучка: Учебник для 2-го класса по программе «Философия для детей». М., 2005.

15. Марголис А. А., Ковалёв С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. Собраться с мыслями: Методическое руководство по программе "Философия для детей". М., 1997.

16. Марголис А. А., Ковалев С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. Собраться с мыслями. Кн. 1: Метод. руководство по программе «Философия для детей». М., 1998.

17. Марголис А. А., Ковалев С. Д., Телегин М. В., Кондратьев Е. А. Собраться с мыслями. Кн. 2: Метод. руководство по программе «Философия для детей». М., 1999.

18. Маркс К., Энгельс Ф. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М., 1966.

19. Михальская А. К. Русский Сократ. М., 1996.

20. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М., 1995.

21. Одоевский В. Ф. Повести и рассказы. М., 1988.

22. Одоевский В. Ф. Русские ночи. М., 2002.

23. Перре-Клермон А.-Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М., 1991.

24. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка. М.; Л. 1932.

25. Пиаже Ж. Суждение и рассуждение ребёнка. СПб., 1997.

26. Платон. Диалоги. М., 1998.

27. Погорельский А. Волшебные повести. М., 1992.

28. Психологические проблемы формирования научного мировоззрения школьников / Под ред. Н. А. Менчинской. М., 1968.

29. Ретюнских Л. Т. Школа Сократа: Философские игры десять лет спустя. М., 2003.

30. Рубцов В. В. Основы социально-генетической психологии. М., 1996.

31. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М., 1988.

32. Сапогова Е. Е. Ребёнок и знак. Психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника. Тула, 1993.

33. Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л. А. Венгера. М., 1996.

34. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.

35. Телегин М. В. Воспитательный диалог как средство социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов // Начальная школа плюс До и После. 2002. № 12.

36. Телегин М. В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Ч. I. М., 2002.

37. Телегин М. В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. М., 2004.

38. Телегин М. В. Про то, как Машенька в поисках свободы Страну жизни из конца в конец прошла и любовь обрела. М., 2003.

39. Телегин М. В. Сказка о том, как Машенька хороших людей от плохих отличать училась и что из этого получилось. М., 2005.

40. Телегин М. В. Философия для детей: исторический аспект, актуальный этап развития // Психологическая наука и образование. 2000. № 1.

41. Флоренская Т. А. Диалог в практической психологии: наука о душе. М., 2001.

42. Юлина Н. С. Философия для детей. М., 2004.

^ в начало

 

Дополнительная литература

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. Екатеринбург, 1999.

2. Абстрактное имя в семантическом и прагматическом аспектах / Чернейко Л. О.: Автореф. дис. докт. филолог. наук. М., 1997.

3. Балашов Л. Е. Практическая философия. М., 2001.

4. Бахтин М. М. Человек в мире слова. М., 1995.

5. Блонский П. П. Избранные психологические исследования. М., 1964.

6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. М., 1968.

7. Божович Л. И., Леонтьев А. Н., Элъконин Д. Б. Очерки психологии детей. М., 1950.

8. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977.

9. Бюлер К. Духовное развитие ребёнка. М., 1924.

10. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. М., 1967.

11. Веракса Н. Е. Особенности преобразования противоречивых проблемных ситуаций дошкольниками // Вопросы психологии. 1981. № 3.

12. Веракса Н. Е. Развитие предпосылок диалектического мышления в дошкольном возрасте // Вопросы психологии. 1987. № 4.

13. Вундт В. Миф и религия. СПб., 1913.

14. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. 1966. № 6.

15. Выготский Л. С. Орудие и знак в развитии ребёнка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 6. М., 1984.

16. Выготский Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте // Собр. соч.: В 6 т. Т. 2. М., 1982.

17. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967.

18. Выготский Л. С. История развития высших психических функций // Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983.

19. Гаупп Р. Психология ребёнка. Л., 1926.

20. Глоцер Вл. Дети пишут стихи. М., 1964.

21. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядэшко, Ф. А. Сохина. М., 1986.

22. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. М., 1997.

23. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников. М., 1984.

24. Залесский Г. Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. М., 1994.

25. Запорожец А. В. Игра и развитие ребёнка // Дошкольное воспитание. 1964. № 4.

26. Зеньковский В. В. Психология детства. М., 1996.

27. Избранные диалоги. Платон / Сост. и коммент. В. В. Шкоды. М., 2004.

28. Ильенков Э. В. Искусство и коммунистический идеал. М., 1984.

29. Как защитить вашего ребёнка? / Под ред. А. Добросоцких. М., 2002.

30. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. 2-е изд., М., 1990.

31. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М., 1999.

32. Лингво-философский анализ абстрактного имени / Чернейко Л. О. М., 1997.

33. Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1976.

34. Лосев А. Ф. Знак, символ, миф. М., 1982.

35. Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. Платон. Аристотель. М., 1993.

36. Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. М., 1976.

37. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой; отв. ред. А. В. Запорожец. М.. 1979.

38. Расскажи мне сказку...: Лит. сказки для детей / Сост. Э. И. Иванова. М., 1993.

39. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 1. Античность. СПб., 1994.

40. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. М., 1978.

41. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989.

42. Сели Дж. Очерки по психологии детства. М., 1901.

43. Смирнов С. Д. Психология образа. Проблема активности психического отражения. М., 1985.

44. Советский энциклопедический словарь / Под ред. А. М. Прохорова и др. Изд. 4-е. М., 1987.

45. Современная западная философия: Словарь / Сост. В. С. Малахов, В. П. Филатов. М., 1991.

46. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. М., 2003.

47. Чуковский К. И. От двух до пяти. М., 1991.

48. Шорыгина Т. А. Красивые сказки: эстетика для малышей. М., 2003.

49. Штерн В. Психология раннего детства. М., 1922.

50. Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1984.

^ в начало