doska1.jpg



Яндекс.Метрика
Педагоги и педагогика Уши ЕГЭ торчат из педологии
Уши ЕГЭ торчат из педологии
Индекс материала
Уши ЕГЭ торчат из педологии
1. Педология и современные инновации в области образования: исторический, политический, психолого-педагогический аспекты
2. «Комплексный подход» – атака на «предметность» обучения, подрыв когерентности и цельности мышления
3. Педологическая вера в «чудо-оружие» («бригадно-лабораторный метод»», «метод проектов», технические средства обучения) – покушение на традиционную классно-поурочную систему обучения
4. Фетишизация тестов
5. Демонизация и унижение учителя, педологическая агрессия и оккупация образования
6. Список литературы
Все страницы

Автор: Телегин М. В.

всё уже было, было, было… Всё повторяется, на новом, адекватном времени витке. История идёт по спирали. Такова диалектика!
Статья вскрывает генетическую связь, родство между перманентными «реформами», идущими в современной российской школе,  и господствующей в нашем образовании во второй половине 20-х – начале 30-х годов прошлого века, –  педологией.
До чего же узнаваемый профиль! Если внимательно присмотреться, то и у ЕГЭ и у педологии окажутся одни и те же заказчики и бенефициарии, действующие одними и теми же разрушительными методами.
Острие своих «педологических извращений» реформаторы неизменно направляют против традиционной школы, традиционного обучения. И заканчивается психолого-педологический подкоп под традиционную школу одинаково – чудовищной деградацией образования. 
Инновационное уничтожение традиционной школы неизбежно приведёт к:

  • - фатальному кризису культурно-исторической идентичности, духовности, морали и нравственности;
  • - прогрессирующей дебилизации населения;
  • - ликвидации кадрового ресурса для любой позитивной, реальной модернизации;
  • - потере исторической перспективы, остаточной конкурентоспособности;
  • - хаотизации и фрагментации, распаду России;
  • - закреплению за квазигосударствами, возникшими на её останках, статуса колонии, стран третьего мира