Либерально-постмодернистский империализм психозойской эры: обучение и воспитание – зона подавленного развития |
Страница 1 из 11
Автор: М.В.Телегин «Армия вне политики». «Семья вне политики». «Школа вне политики». Оставьте эти россказни для слабоумных. «Всё действительное разумно», закономерно и функционально. Культурно-идеологические явления конфигурируются в целях оправдания наличного социально-экономического «базиса», с его «конкретно-историческими раскладами» властных и экономических конфигураций. Те или иные композиции «надстроечных» институтов (армия, школа, правовая система, религиозные конфессии, СМИ и т.д.) создают особого рода «продукцию» - идеологические и ценностные клише («образ мыслей»), обеспечивающие «верхам»-бенефициариям власть и прибыль, а «низам»-массам «управляемость», пассивность, фатализм, покорность. Как бы не менялись времена… «В классовом обществе нет, и не может быть надклассовой литературы». «Нельзя жить в обществе и быть свободным от него». |